Продавец Ferrolion развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 (701) 710-72-82
Ferrolion

Надежность котельной зависит от того, насколько надежен ее самый уязвимый элемент.

Надежность котельной зависит от того, насколько надежен ее самый уязвимый элемент.

Уважаемый клиент, благодарим Вас за выбор нашей компании! В нашей работе мы придерживаемся высоких профессиональных стандартов и нацелены на обеспечение максимальной надежности и эффективности в сотрудничестве с вами. Прежде чем приступить к работе, мы хотим обратить Ваше внимание на важность учета особенностей и потребностей каждой из сторон для достижения максимально эффективных результатов, поэтому просим принять следующее к сведению:

1.
Рабочее время компании
Рабочее время компании установлено с Понедельника по Пятницу, с 9:00 до 18:00. Выходные и праздничные дни оплачиваются в двойном размере от прайс-листа, согласно Трудовому Кодексу РК ст. 109.      При невнесении оплаты за сервисное обслуживание компания оставляет за собой право отказать в последующем обслуживании клиента до момента полного погашения задолженности.
 
2.
Подбора котельного оборудования
Для наилучшего подбора котельного оборудования просим предоставить проекты ОВ, ВК и ТМ. В случае отсутствия проектов, мы подберем оборудование в соответствии с предоставленным вами проектным заданием (ответственность за полноту и достоверность информации лежит на клиенте). Наш технический отдел может разработать проект за дополнительную плату.

a photo of a gas burner

3.
Доставка оборудования
Доставка оборудования в пределах города Алматы производится бесплатно, за чертой города из расценки 1 км - 100 тг. Доставка оборудования производится без разгрузки.  Просим вас заранее предусмотреть этот момент, учитывая вес заказанных котлов и прочего оборудования. Для уточнения дополнительных деталей и координации процесса обращайтесь по WhatsApp: +7 701 710 72 82.
 
4.
Состояние котельной перед вызовом специалистов
Для качественного монтажа оборудования, котельная должна быть чистая, все коммуникации должны быть подключены (газ, вода, электричество, дренаж, вентиляция). Пожалуйста, сообщите о готовности к монтажу оборудования за 5 календарных дней. В случае повторного вызова на пуско-наладку услуга будет платной.

a photo of a gas burner

5.
Пуско-наладка котельной
При пуско-наладке котельной, которая монтировалась клиентом самостоятельно, технический специалист проверяет наличие необходимых комплектующих. За правильное функционирование и за монтаж дополнительных элементов ответственность несет поставщик оборудования.
 
6.
За чем нужно следить
Такие факторы как водоснабжение, газ и электричество важны для исправной работы котельной. К примеру, наличие или отсутствие воды, утечка воды из системы отопления, давление и качество газа, а также напряжение и скачки в электрической сети могут повлиять на правильную работу котла. Плохое качество воды может привести к образованию накипи в котле, что может ухудшить его эффективность, а наличие утечек из системы отопления может привести к потере тепла и повышенному потреблению газа. Также, неправильное давление или качество газа может вызвать проблемы с горением и выхлопами, а нестабильное напряжение в электрической сети может привести к сбоям в работе электронных компонентов котла. Поэтому, чтобы котел работал правильно, необходимо обеспечить ему правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание.

Дымоотводящая труба установлена на высоте, превышающей высоту конька, расстояние разгона газохода составляет не менее 50 см, интегрирован устройство для отвода конденсата, а количество поворотов в дымоходе ограничено максимум двумя.

a photo of a gas burner

7.
Самостоятельные изменения могут опасны
При самостоятельных внесениях изменений в инженерные сети котельной клиент должен понимать, что несет личную ответственность за правильность работы системы. Некорректное вмешательство в работу оборудования может привести к серьезным последствиям, включая поломку оборудования, повышеному потреблению газа, а также опасность для здоровья и жизни людей.
 
8.
Точная информация важна
Для того, чтобы наши технические специалисты могли решить вопросы по техническому обслуживанию, ремонту или установке котельного оборудования, им необходимо знать все подробности о вашей котельной. Если в котельной были внесены какие-либо изменения или проведена реконструкция, пожалуйста, проинформируйте нас об этом. Для успешной диагностики и решения проблем важно предоставить следующую информацию: марка котла, наименование котла, серийный номер (если имеется), ФИО клиента, дата покупки оборудования, а также информацию о том, кто проводил монтаж и дату запуска. Чтобы сделать процесс обмена информацией был максимально быстрым и удобным для вас, мы предоставляем возможность общения через WhatsApp по номеру +7 701 710 72 82

a photo of a gas burner

9.
Сервисные работы в аварийных ситуациях
При сбое работы котельной, технические специалисты производят сервис и решают технические задачи, все вопросы по оплате решает сервис менеджер. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам максимально комфортный и безопасный сервис, и в случае возникновения спорных вопросов, мы приоритизируем решение технической проблемы клиента.
 
10.
 Регулярный сервис важен
Чтобы гарантировать оптимальную работу вашего котельного оборудования, мы рекомендуем проводить его чистку два раза в год: перед началом и после окончания отопительного сезона. Регулярная чистка котла позволит снизить расходы на топливо и значительно увеличить срок службы котельного оборудования Регулярный сервис является неотъемлемой частью правильного и эффективного функционирования котельного оборудования. Он помогает предотвратить возможные неисправности и сбои в работе котла до того, как они приведут к аварийной ситуации. Для того, чтобы обеспечить правильную и надежную работу вашего котельного оборудования, необходимо обращать внимание на содержание его в чистоте и порядке. Мы рекомендуем регулярно проводить влажную уборку котельной. Для максимального удобства наших клиентов мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание.

a photo of a gas burner

11.
Правила общение с персоналом
Мы понимаем, что неполадки в работе котельной могут стать причиной стресса для клиента, но мы просим вас соблюдать правила этикета и воздерживаться от использования не нормативной лексики при общении с нашей командой. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять максимально качественный сервис. Но в случае систематического нарушения этого правила, компания оставляет за собой право отказаться от дальнейшего сотрудничества с клиентом.
 
12.
Ваше мнение важно для нас
Мы уделяем большое внимание качеству нашего обслуживания и отношениям с нашими клиентами. Если вы столкнулись с неуважительным поведением нашего сотрудника, мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы просим вас сообщать о подобных случаях на наш электронный адрес info@ferroli.kz или по WhatsApp: +7 701 710 72 82.

a photo of a gas burner

 

Имейте ввиду! 
Что в случае осуществления коммерческой деятельности на объекте где присутствуют системы газоснабжения,  клиент обязан получить Акт обследования дымохода, согласно Закону Республики Казахстана «О газе и газоснабжении».

 

Другие статьи