Надежность котельной зависит от того, насколько надежен ее самый уязвимый элемент.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за выбор нашей компании! В нашей работе мы придерживаемся высоких профессиональных стандартов и нацелены на обеспечение максимальной надежности и эффективности в сотрудничестве с вами. Прежде чем приступить к работе, мы хотим обратить Ваше внимание на важность учета особенностей и потребностей каждой из сторон для достижения максимально эффективных результатов, поэтому просим принять следующее к сведению:
1.
Рабочее время компании
Рабочее время компании установлено с Понедельника по Пятницу, с 9:00 до 18:00. Выходные и праздничные дни оплачиваются в двойном размере от прайс-листа, согласно Трудовому Кодексу РК ст. 109. При невнесении оплаты за сервисное обслуживание компания оставляет за собой право отказать в последующем обслуживании клиента до момента полного погашения задолженности.2.
Подбора котельного оборудования
Для наилучшего подбора котельного оборудования просим предоставить проекты ОВ, ВК и ТМ. В случае отсутствия проектов, мы подберем оборудование в соответствии с предоставленным вами проектным заданием (ответственность за полноту и достоверность информации лежит на клиенте). Наш технический отдел может разработать проект за дополнительную плату.3.
Доставка оборудования
Доставка оборудования в пределах города Алматы производится бесплатно, за чертой города из расценки 1 км - 100 тг. Доставка оборудования производится без разгрузки. Просим вас заранее предусмотреть этот момент, учитывая вес заказанных котлов и прочего оборудования. Для уточнения дополнительных деталей и координации процесса обращайтесь по WhatsApp: +7 701 710 72 82.4.
Состояние котельной перед вызовом специалистов
Для качественного монтажа оборудования, котельная должна быть чистая, все коммуникации должны быть подключены (газ, вода, электричество, дренаж, вентиляция). Пожалуйста, сообщите о готовности к монтажу оборудования за 5 календарных дней. В случае повторного вызова на пуско-наладку услуга будет платной.5.
Пуско-наладка котельной
При пуско-наладке котельной, которая монтировалась клиентом самостоятельно, технический специалист проверяет наличие необходимых комплектующих. За правильное функционирование и за монтаж дополнительных элементов ответственность несет поставщик оборудования.6.
За чем нужно следить
Такие факторы как водоснабжение, газ и электричество важны для исправной работы котельной. К примеру, наличие или отсутствие воды, утечка воды из системы отопления, давление и качество газа, а также напряжение и скачки в электрической сети могут повлиять на правильную работу котла. Плохое качество воды может привести к образованию накипи в котле, что может ухудшить его эффективность, а наличие утечек из системы отопления может привести к потере тепла и повышенному потреблению газа. Также, неправильное давление или качество газа может вызвать проблемы с горением и выхлопами, а нестабильное напряжение в электрической сети может привести к сбоям в работе электронных компонентов котла. Поэтому, чтобы котел работал правильно, необходимо обеспечить ему правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание.Дымоотводящая труба установлена на высоте, превышающей высоту конька, расстояние разгона газохода составляет не менее 50 см, интегрирован устройство для отвода конденсата, а количество поворотов в дымоходе ограничено максимум двумя.
7.
Самостоятельные изменения могут опасны
При самостоятельных внесениях изменений в инженерные сети котельной клиент должен понимать, что несет личную ответственность за правильность работы системы. Некорректное вмешательство в работу оборудования может привести к серьезным последствиям, включая поломку оборудования, повышеному потреблению газа, а также опасность для здоровья и жизни людей.8.
Точная информация важна
Для того, чтобы наши технические специалисты могли решить вопросы по техническому обслуживанию, ремонту или установке котельного оборудования, им необходимо знать все подробности о вашей котельной. Если в котельной были внесены какие-либо изменения или проведена реконструкция, пожалуйста, проинформируйте нас об этом. Для успешной диагностики и решения проблем важно предоставить следующую информацию: марка котла, наименование котла, серийный номер (если имеется), ФИО клиента, дата покупки оборудования, а также информацию о том, кто проводил монтаж и дату запуска. Чтобы сделать процесс обмена информацией был максимально быстрым и удобным для вас, мы предоставляем возможность общения через WhatsApp по номеру +7 701 710 72 829.
Сервисные работы в аварийных ситуациях
При сбое работы котельной, технические специалисты производят сервис и решают технические задачи, все вопросы по оплате решает сервис менеджер. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам максимально комфортный и безопасный сервис, и в случае возникновения спорных вопросов, мы приоритизируем решение технической проблемы клиента.10.
Регулярный сервис важен
Чтобы гарантировать оптимальную работу вашего котельного оборудования, мы рекомендуем проводить его чистку два раза в год: перед началом и после окончания отопительного сезона. Регулярная чистка котла позволит снизить расходы на топливо и значительно увеличить срок службы котельного оборудования Регулярный сервис является неотъемлемой частью правильного и эффективного функционирования котельного оборудования. Он помогает предотвратить возможные неисправности и сбои в работе котла до того, как они приведут к аварийной ситуации. Для того, чтобы обеспечить правильную и надежную работу вашего котельного оборудования, необходимо обращать внимание на содержание его в чистоте и порядке. Мы рекомендуем регулярно проводить влажную уборку котельной. Для максимального удобства наших клиентов мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание.11.
Правила общение с персоналом
Мы понимаем, что неполадки в работе котельной могут стать причиной стресса для клиента, но мы просим вас соблюдать правила этикета и воздерживаться от использования не нормативной лексики при общении с нашей командой. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять максимально качественный сервис. Но в случае систематического нарушения этого правила, компания оставляет за собой право отказаться от дальнейшего сотрудничества с клиентом.12.
Ваше мнение важно для нас
Мы уделяем большое внимание качеству нашего обслуживания и отношениям с нашими клиентами. Если вы столкнулись с неуважительным поведением нашего сотрудника, мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы просим вас сообщать о подобных случаях на наш электронный адрес info@ferroli.kz или по WhatsApp: +7 701 710 72 82.
Имейте ввиду!
Что в случае осуществления коммерческой деятельности на объекте где присутствуют системы газоснабжения, клиент обязан получить Акт обследования дымохода, согласно Закону Республики Казахстана «О газе и газоснабжении».
Что в случае осуществления коммерческой деятельности на объекте где присутствуют системы газоснабжения, клиент обязан получить Акт обследования дымохода, согласно Закону Республики Казахстана «О газе и газоснабжении».
Другие статьи